?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Панда не писала в ЖЖ очень давно. Панде стыдно.
Но у меня был конец семестра, это оправданный брейк в ничего-не-писании, имхо. Панда боролась-боролась с органической химией, да и вытянула ее на оценку В. Зато по остальным предметам вроде бы все А, что не может не радовать - особенно нынешнее знание начального испанского, que es muy bien para viajar a las países del mundo hispanico! И фехтование, конечно - я безумно радуюсь каждому выигранному бою, и еще больше нравится фехтовать именно на саблях. Летом надеюсь тренироваться самостоятельно, а осенью начнется семестр intermediate fencing с довольно-таки требовательным тренером.
Еще почему-то мне в последнее время постоянно попадаются книги только о периоде Второй Мировой или Великой Отечественной. "Без судьбы", "Три девочки", "Book thief" - и все очень интересные, к слову. Первая рассказывает о судьбе венгра-узника концлагерей. Рассказывает довольно натуралистично, без особой сентиментальности, но и без дисфемизмов не к месту. "Три девочки" - повесть о блокадном Ленинграде, адресованная вроде бы детям, но по-советски подходящая многим возрастным группам. Что приятно, кстати, в отличие от "Без судьбы", перевод которой оцифрован довольно-таки пиратски, "Три девочки" переведены в электронный формат абсолютно без ошибок, и читать ее было намного приятнее. Book Thief же - книга 2006 года за авторством Мартина Зюсака, читаю с бумаги, пока не закончила. Чудесное повествование, призванное не выжимать слезу, а просто взглянуть на нацистскую Германию с другого ракурса. Сначала, признаюсь, меня рубленый слог немного утомлял, а сейчас втянулась. И иллюстрации - Б-ги, как же профессионально проработаны иллюстрации, начиная с рисунков Макса, сделанных на просвечивающих сквозь краску замазанных страничках Mein Kampf (они и правда просвечивают!), и заканчивая скетчами между строчек.
А еще я слушаю IAMX, его новый альбом Volatile Times. И он мне очень нравится многоплановостью, многослойностью и характерной для Корнера актуальностью текстов в психологически-социальной картинке мировой действительности.